над пропастью во ржи
(возврат к прошлому)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

над пропастью во ржи > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Вчера — суббота, 17 ноября 2018 г.
fоley 5 сентября 2018 г. 20:49:58

-

уровень пугливости - в 20 лет страшно читать гоголя
показать предыдущие комментарии (30)
18:22:11 fоley
Писос.... Немного садизма от твоего отца
18:34:48 ОДИН КАК ХОЛДЕН КОЛФИЛД
Да нет, журфак лучше филфака, но не мое просто
19:13:31 fоley
В чем лучше?)
19:52:01 ОДИН КАК ХОЛДЕН КОЛФИЛД
Ну, я бы умер от скуки постоянно дрючиться с языками и литературой
прыг скок туса ок 17 ноября 2018 г. 13:50:16

-

мне симпатизируют девушки и преподы, которые старше на 7+ лет ну что ж, видимо как у репетши будет ситуация, когда муж старше на 18 лет.. ЯРОМУР ВЕРНИСЬ Я ВСЕ ПРОЩУ
показать предыдущие комментарии (12)
16:32:30 прыг скок туса ок
жду когда мне будет больше 18, чтобы вписать педофилию
16:33:28 ОДИН КАК ХОЛДЕН КОЛФИЛД
После 18 жизнь кажется чрезмерно убогой, не советую ( Ну вот без шуток иногда мне страшно за себя ахаха
16:38:08 прыг скок туса ок
блин, если тебе комфортно, то зачем переживать, эй!
16:42:40 ОДИН КАК ХОЛДЕН КОЛФИЛД
Ну, потому что в 9 из 10 случаев это бесполезная трата чувств и эмоций, потому что жизнь не «прости за любовь» и в ней не так много Ди Каприо и Касселей
четверг, 15 ноября 2018 г.

Ты заходи,­ если что

LilChara 15 ноября 2018 г. 11:14:56

.

Привет. Тема такая: есть одногруппник, мальчик не маленький, 26 годиков. Он второй раз поступил, в мой вуз, так как из первого универа по какой-то причине ушёл. Скорее всего, страдает депрессией или долгое время находится в преддипрессионном состоянии (с трудом заставляет себя что-либо делать, не...
еще...
Привет. Тема такая: есть одногруппник, мальчик не маленький, 26 годиков.
Он второй раз поступил, в мой вуз, так как из первого универа по какой-то причине ушёл.
Скорее всего, страдает депрессией или долгое время находится в преддипрессионном состоянии (с трудом заставляет себя что-либо делать, не может наслаждаться маленькими радостями в повседневности, давно потерял общие темы со сверстниками).
В последнее время усиленно старается изучить себя, свою психику, читает книжки по психологии, иногда бывает у психолога, и всё в таком духе. И вроде как пытается себя реанимировать.
Но! Вчера на его аккаунт в мессенджере влезла его мама, и отвечала за него мне по поводу некоторых дел по универу.
Помимо этого, она ещё кучу раз влезала в его дела, не интересуясь, хочет ли он этого.
Я считаю, что этой женщине очень нужна психологическая поддержка, иначе вряд ли её любимый сына сможет вообще выжить, когда она ляжет в гроб.
Лечится ли это психологом/психотер­апевтом, и если да, то как именно?
показать предыдущие комментарии (15)
17:42:33 LilChara
Он не любит, когда ему предлагают помощь. Если он ищет специалиста - делает это сам, если у него долги по учёбе - закрывает сам. Короче, старается быть максимально самостоятельным, даже если он в полной заднице.
18:00:08 ОДИН КАК ХОЛДЕН КОЛФИЛД
Ну, тогда забей. В любом случае, если человек сам не захочет помощи, ему ни один специалист не поможет.
18:03:03 LilChara
Пришлось забить. Во всяком случае, спасибо за диалог с: Рада, что кто-то понимает суть вопроса.
18:25:29 ОДИН КАК ХОЛДЕН КОЛФИЛД
Да не за что, мне только в кайф видеть здесь адекватных и приятных людей )
понедельник, 12 ноября 2018 г.
эмни 11 ноября 2018 г. 11:46:12

какая близость

какая близость считается большей изменой? душевная или физическая?
показать предыдущие комментарии (130)
17:11:34 baby dont fake it
хм, домой еще не хочется?) у меня многие бежали из Европы после трех лет проживания. Всю свою жизнь здесь живу, но после вышки уеду, непременно. оу, мне казалось, что почти во всей Европе эта проблема ушла, так как построили целую кучу всяких центров, где они могут хотя бы помыться и чего-то...
еще...

всего два года) а ты в Эстонии?)
ахах тут много.. как сказать.. неполноценных людей, бездомных. особенно в центре. Если они в автобус заходят, то ужасная вонь.. и это плохо контролируют
Плюс поляки сми по себе.. ммм... крысы) но очень толерантные и терпеливые)
вообще я в столице живу, мне тут безумно нравится
много русскоговорящих) особенно украинцев
хм, домой еще не хочется?) у меня многие бежали из Европы после трех лет проживания. Всю свою жизнь здесь живу, но после вышки уеду, непременно.
оу, мне казалось, что почти во всей Европе эта проблема ушла, так как построили целую кучу всяких центров, где они могут хотя бы помыться и чего-то покушать.
у нас тоже можно встретить таких кадровв у центрального рынка, еще говорят, что у жд вокзала их очень много. Но я постоянно очень много езжу на общественном и почему-то в редком случае встречал обычных алкашей.
хе, напоминает эстонцев, только у наших еще и самомнение до небес)
помню из Варшавы только огромное количество всяких тематических клубов, много играющей молодежи в центре и маленькие окна в домах. А еще огромные подушки! Боже, после Германии это был какой-то рай.
а как же мои родные беларусы? мне казалось что их тоже там много. хотя, может они в Литве все оседают.
19:53:32 эмни
Ни капли) я всю жизнь тянулась в Европу, тут планрую осесть... не факт, что в Польше конечно) хорошо, если за этой проблемой следят) ахахах ну тут еще все одеваются как-то серо и безвкусно. если видишь красивую девушку, то скорее всего она будет говорить по-русски) да, белорусов тут тоже...
еще...

хм, домой еще не хочется?) у меня многие бежали из Европы после трех лет проживания. Всю свою жизнь здесь живу, но после вышки уеду, непременно.
оу, мне казалось, что почти во всей Европе эта проблема ушла, так как построили целую кучу всяких центров, где они могут хотя бы помыться и чего-то покушать.
у нас тоже можно встретить таких кадровв у центрального рынка, еще говорят, что у жд вокзала их очень много. Но я постоянно очень много езжу на общественном и почему-то в редком случае встречал обычных алкашей.
хе, напоминает эстонцев, только у наших еще и самомнение до небес)
помню из Варшавы только огромное количество всяких тематических клубов, много играющей молодежи в центре и маленькие окна в домах. А еще огромные подушки! Боже, после Германии это был какой-то рай.
а как же мои родные беларусы? мне казалось что их тоже там много. хотя, может они в Литве все оседают.
Ни капли) я всю жизнь тянулась в Европу, тут планрую осесть... не факт, что в Польше конечно)
хорошо, если за этой проблемой следят)
ахахах ну тут еще все одеваются как-то серо и безвкусно. если видишь красивую девушку, то скорее всего она будет говорить по-русски)
да, белорусов тут тоже достаточно много) думаю из приезших тут 70 процентов украинцы и 30 белорусы)
22:47:44 Канарейка .
душевная ясен пень
02:43:00 chigurh
Какой-то странный вопрос. Измена - это подмена отношений, которая потом сопряжена ложью.
пятница, 9 ноября 2018 г.
K0k0m0 15 октября 2018 г. 20:22:03

ZLO

как думаете и бывало ли у вас такое... почему человек может резко стать раздраженным и злым без видимой на то причины посылать тебя, оскорблять i60.beon.ru/92/95/2699592/71/128226471/D0scoyYgdZo.jpeg
показать предыдущие комментарии (2)
23:20:55 c o m b a i n e
Фиг знает. Тысячелетия человечество бъется над этими вопросами. Только сегодня татью читал, что вероятно деменция связанна с местными мутациями мозга. Но что их вызывает - никто не понимает. Что уж говорить про более сложные психозы...
18:37:10 Гость
youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k...
еще...
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ruhtuj
16:49:13 ОДИН КАК ХОЛДЕН КОЛФИЛД
у меня такое иногда бывает, но с психикой вроде все норм и наркота не моя тема. обычно есть какая-то причина. какое-то известие, которое тебе неприятно, но окружающие не понимают этого и следовательно не могут выявить причину твоего уродского поведения. ну или в голове сам себе проблему создаёшь...
еще...
у меня такое иногда бывает, но с психикой вроде все норм и наркота не моя тема. обычно есть какая-то причина. какое-то известие, которое тебе неприятно, но окружающие не понимают этого и следовательно не могут выявить причину твоего уродского поведения. ну или в голове сам себе проблему создаёшь. ну, если ты, конечно, подразумеваешь обычное раздражение, злость и м/дачество, а не желание кого-нибудь агрессивно изнасиловать и расчленить
20:55:20 Лилитана.
Нужно над собой работать. Анализировать эти ситуации и искать что вызвало эти срывы. И т.д. и т.п. Долго писать, мне леньки А если на тебя так срывается кто-то, можно попробовать поговорить чего человек загоняет такое. Если с этого ничего не выгорает... Нахрен таких людей. Как можно сильнее...
еще...
Нужно над собой работать. Анализировать эти ситуации и искать что вызвало эти срывы. И т.д. и т.п. Долго писать, мне леньки
А если на тебя так срывается кто-то, можно попробовать поговорить чего человек загоняет такое. Если с этого ничего не выгорает... Нахрен таких людей. Как можно сильнее оградится от такого человека.

Возможно было длительное влияние стрессовых ситуаций до этого. Или кто-то в детстве, длительное время срывался на человека так. А возможно так люди пытаются оттолкнуть. Вариант не один. Все зависит от человека и еще кучи всяких факторов.
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 25 дискуссий.


над пропастью во ржи > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
Достал в аноним кидать!
ммм
Нарисуй мне что-нибудь)))Пожааалуйс...
пройди тесты:
КТО ИЗ АКАЦУКЕ
кто ты из тотали-спайс
Безумная любовь...Или приключения...
читай в дневниках:
176 collection
178 collection

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх